Маркетинговый отдел Electronic Arts шепнул на ухо Criterion Studios новое слово: "правдоподобие". Девелоперам, мучающим выходящий в марте 2007-го Burnout 5, слово понравилось, и они решили пристроить его к означенному дестрою на колесах. Разумеется, выбор пал на систему повреждений - что может быть главнее в автосимуляторе, признающем лишь брутальный стиль вождения? Босс студии, Алекс Вард, так комментирует грядущую "фишку": — Вот сами посудите - если вы не верите в правдоподобие крутой аварии, то она вас не впечатлит, не испугает. Вы просто сделаете рестарт и продолжите гонку. Однако в версии Burnout 5 для PlayStation 3 будет совсем другая тема - первый же поцелуй с соперником или со стеной загонит вашу челюсть глубоко в пол. Ибо это будет лучшее столкновение, что вы только видели. То есть, вообще. Все это, конечно, шикарно, но настораживает акцент на PS3. Мы понимаем, что Criterion особенно благоволит к приставке Sony, только как же быть адептам "Икс-ящика"? Увы, это не для нас, PC-владельцев...
|