Маркетинговый отдел Electronic Arts шепнул на ухо Criterion Studios новое слово: "правдоподобие".
Девелоперам, мучающим выходящий в марте 2007-го Burnout 5, слово понравилось, и они решили пристроить его к означенному дестрою на колесах. Разумеется, выбор пал на систему повреждений - что может быть главнее в автосимуляторе, признающем лишь брутальный стиль вождения?
Босс студии, Алекс Вард, так комментирует грядущую "фишку":
— Вот сами посудите - если вы не верите в правдоподобие крутой аварии, то она вас не впечатлит, не испугает. Вы просто сделаете рестарт и продолжите гонку. Однако в версии Burnout 5 для PlayStation 3 будет совсем другая тема - первый же поцелуй с соперником или со стеной загонит вашу челюсть глубоко в пол. Ибо это будет лучшее столкновение, что вы только видели. То есть, вообще.
Жанр: Strategy/Стратегии Разработчик: Relic Entertainment Издатель: THQ/Buka Похожесть: серия Warhammer 40k, В тылу врага 2 Системные требования: минимальные: 2 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video; Рекомендуемые: 3,0 GHz, 1024 Mb, 256 Mb Video. Дата выхода: 13 сентября 2006 года
Казалось бы создать классическую, а тем более идеальную RTS по мотивам Второй мировой невозможно - сеттинг, мягко говоря, не располагает. Действительно, не станешь же приказывать солдатам рубить лес или добывать полезные ископаемые. "Непосильная задача", - скажете вы и будете в чем-то правы, но только не для Relic Entertainment. С ее наработками в сфере стратегий штамп "миссия невыполнима" превращается в "100% хит". Прежде чем перейти к воспеванию достоинств игры хотелось бы упомянуть один серьезный недостаток, который бросается в глаза буквально с первых
... Читать дальше »