Вторник, 2024-04-23, 9:23 AMГлавная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

какое разрешение экрана у вас стоит?
Всего ответов: 391

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статейКаталог статей
Главная » Статьи » Софт » Графика

Взрывающийся 3D текст
Итак. Для начала нам надо составить план и раскадровку.

Исходя из рисунка становится понятно, что в первые 30 кадров появляется текст, еще 30 кадров держится на экране, и взрывается на протяжении 100 кадров. В сумме получается 160 кадров. Узнав ориентировочное количество кадров нам необходимо выставить их в Time Configuration. Для этого заходим в Time Configuration и выставляем Start time 0, End time 160.

Начнем. Создаем текст, располагаем его в центре экрана. При желании можно обтянуть текстурой. Применяем модификатор Extrude или Bevel по вкусу.
Теперь применим к тексту bomb. Заходим в Create > Space Warps > Geometric/Deformable и создаем Bomb в середине текста и немного сзади.


Надо связать бомбу с текстом. Для этого делаем следующее: Выделяем нашу бомбу, нажимаем на значок Bind to Space Warps и перетягиваем бомбу на текст.
Выделяем bomb, заходим в закладку Modify и настраиваем как на рисунке.

В сцене нехватает огня. Создадим в центре текста Sphere gizmo ( Create > Helpers > Atmospheric Apparatus > Sphere gizmo ). По размерам sphere gizmo должен быть несколько больше текста. Заходим в Rendering > Environment, в появившемся окне в свитке Atmosphere добавляем эффект огня ( Add > Fire effect ). Теперь нам необходимо указать габаритный контейнер для взрыва. Жмем pick gizmo и указываем наш Sphere gizmo.
Настраиваем параметры взрыва как на рисунке.

Взрыв у нас по плану должен начинаться в 60 кадре - не так ли? Для того чтобы выставить время начала и конца взрыва заходим в Setup explosion в свитке Explosion. Выставляем Start time 60, End time 160.
Добавим Motion blur для реалистичности. Выделяем текст, жмем правой кнопкой > Properties, в появившемся окне в разделе Motion Blur ставим галочку в image, затем multiplier выставляем 1 и переставляем галочку в object.
Расставим ключевые кадры. Для этого жмем Auto key, переходим в 1 кадр, заходим в properties текста и выставляем Visiblity на 0, переключаемся в 30 кадр, заходим в Properties текста и выставляем Visiblity на 1, Выключаем режим Auto key. Этим мы добились того что в первые 30 кадров появляется текст. Следующие 30 кадров текст держится на экране и только в 60 кадре начинается взрыв.
Теперь сделаем так чтобы к 160 кадру исчезли куски текста в воздухе. Включаем режим Auto key, переходим в 155 кадр, жмем Set Keys, visiblity текста ставим на 1, переходим в 160 кадр, visiblity ставим на 0.
Чтобы использовать какой-нибудь фон ( будь это картинка или ролик с моментом игры ) заходим в Rendering > Environment, ставим галочку Use Map и жмем на кнопку None, открываем фон.

Источник: http://www.movienations.com/tutorial/22
Категория: Графика | Добавил: Frozen_Sword (2006-12-27) | Автор: longshoot
Просмотров: 882 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024 | Сайт создан в системе uCoz