Журнал PC Gamer слил разработку сиквела к RTS Empire Earth II, опубликовав превью триквела, Empire Earth III, кующейся в цехах все той же Mad Doc Software. Толковых подробностей известно не так уж много - превью больше смахивает на цитирование скупого пресс-релиза, нежели на эксклюзивные подробности. В EEIII наши полководческие амбиции обещают выйти на новый, глобальный уровень. К примеру, древо апгрейдов и технологий будет самым непосредственным образом влиять на захват территорий и тамошний ассортимент побочных квестов. Покорить очередной клочок земли дозволяется не лишь тупым "рашем", но и мирными средствами. К примеру, в одной из первых миссий мы вторгаемся в земли дикого и довольно сильного племени. Можно попытаться их разбить, а можно заслать гонца и узнать, что у вождя пропала горячо любимая дочка. Нашли её? Отлично - теперь у вас появились союзники. В процессе прохождения "побочные квесты" будут приобретать все больший размах - захватив по отдельности пару-тройку княжеств, вы катастрофически ослабите прежде неодолимого соперника и он вообще может сдаться без боя. Еще одна милая деталь - прибрав к рукам новую территорию, полководцу предлагается выбор - основать на ней гарнизон или сжечь все дотла, предварительно завербовав население в свою армию. В первом случае в вашем распоряжении оказывается не девственно-чистый гектар карты, а земля со всеми постройками, оставшимися от предыдущего владельца. Ну а коли вы многотрудно отстраивали инфраструктуру, а гадский противник завоевал ваш надел? Не беда - соберите войско, отберите свое добро назад и удивитесь - вполне возможно, что ваши труды уцелели. Но дата выхода этой игры скрыта под семью печатями... Скрещиваем пальцы и ждем, затаив дыхание... Нет скринов из этой игры.
|